Доставка по Росcии, Беларуси, Казахстану

Вопросы

Вопросы
❗️❗️Обратите внимание! В товарах, которые подвержены замерзанию, есть предупреждение об этом! Если Вы получили товар транспортной компанией отличной от DPD с тепловым режимом и товар замерз, то никакие компенсации не производятся!
 
❗️❗️Претензии по продукции: претензии по качеству продукции принимаются в течение 7 дней после получения вами заказа. Т.к. позже мы не можем быть уверены в правильности хранения и эксплуатации упаковок и продуктов!
 
 
Заказ оплачен, а на стоимость не обратила внимание. Что делать?
Внимание! Если Вы оплатили заказ по карте на сайте, то после оплаты мы не вносим в него никаких изменений: ни коррекция стоимости доставки, ни изменение состава заказа по товарам.
 
❓Как оформить заказ?
Весь процесс описан в разделе «Оформление заказа»
 
Какая минимальная сумма заказа?
Ее нет. Дополнительные условия к оплате заказа указаны в разделе «Оплата»
 
❓Сколько хранится заказ у нас до оплаты?
Если у Вас при оформлении заказа выбраны способы оплатой картой на сайте или перевод, то заказа хранится до момента оплаты 2 рабочих дня.
Если оплата не поступает, то заказ отменяется.
 
Могут ли оформить заказ юридические лица?
Могут. Для уточнения подробностей свяжитесь с нами любым способом из раздела «Контакты»
 
Как можно получить заказ?
Все возможные способы доставки показываются Вам при оформлении заказа, после того как Вы закончите оформлять корзину и введете свой город и адрес. Все шаги описаны в пункте «Оформление заказа»
 
Я живу не в Санкт-Петербурге. Как мне получить заказ?
Все возможные способы доставки показываются Вам при оформлении заказа, после того как Вы закончите оформлять корзину и введете свой город и адрес. Доступные пункты выдачи показываются в каждом варианте доставки. Ознакомиться с вариантами доставки можно в разделе "Доставка".
Все шаги описаны в пункте «Оформление заказа»
 
Как оплатить заказ?
Способ оплаты заказа показывается Вам при оформлении заказа, в зависимости от способа доставки. Есть варианты при получении, есть варианты только с предоплатой. После заполнения формы Вы все увидите.
 
Можно ли оплатить заказ при получении?
Заказ можно оплатить при получении, если Вы оформляете доставку через транспортные компании СДЭК и Боксберри.
Если у Вас доставка Почтой России или ПЭК, то  в этом случае только полная предоплата.
В случае, если стоимость доставки Вашего заказа равна или меньше стоимости товаров  в заказе, то требуется предоплата в размере стоимости доставки.
Также, если стоимость доставки превышает 700р, то требуется предоплата в размере стоимости доставки.
 
Как узнать цену на товар и наличие?
Все цены указаны в каждом товаре. Если в товаре есть кнопочка «В корзину», значит товар в наличии.
 
Сколько хранится заказ в транспортной компании по прибытии?
ТК СДЭК: пункт выдачи - хранение заказа 14 дней, постамат - 3 дня.
ТК Боксберри: пункт выдачи - хранение заказа 7 дней, постамат - 7 дней.
Почта России - хранение заказа 26 рабочих дней
По истечение срока хранения заказ возвращается нам. После этого все повторные заказы Вам будут отправляться только после полной их оплаты.
 
Могу ли я вернуть обратно товар?
Согласно ФЗ № 2300-1, возврат продуктов питания, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению) невозможен.
Если у Вас индивидуальная непероносимость продукта или просто не нравится вкус, то это не причина для возврата.
Открытые упаковки с продуктом, а также продукты из раздела "Для здоровья" и "Магний, калий, кальций" обмену и возварату не подлежат.
Во всех остальных случаях Вы можете отправить нам продукт любым удобным для Вас способом. Если, после получения нами, продукт действительно окажется с явными дефектами потребительских качеств, то Вам будет возмещена и стоимость продукта и стоимость пересыла. 
 
Когда я получу свой заказ?
Сроки доставки указываются на этапе оформления заказа при выборе транспортной компании.
Обратите внимание - они указываются без учета времени на сборку и оправку заказа.
Если загруженность склада позволяет, то заказы отправляются в день их получения нами. А получите Вы их через такое количество дней, которое было указано в транспортной компании.
Отправка заказов осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу:
- Боксберри по рабочим дням до 11ч.
- Почта России в понедельник, среду и пятницу до 14ч.
- СДЭК по рабочим дням до 14ч
- ПЭК по рабочим дням до 11ч.
 
Если порвалась или разбилась упаковка товара в пути?
Внимание! Проверяйте целостность товара на повреждения при получении в транспортной компании.
Если целостность упаковки напрушена, то необходимо с сотрудником, выдающим отправления, составить акт и сделать фото!
Только  в этом случае мы сможем составить претензию в транспортную компанию и компенсировать Вам потери!
Если Вы обнаружили это дома, то помочь мы уже не сможем!
Упаковка могла нарушиться при транспортировке от транспортной компании до вашего дома - такие повреждения мы не компенсируем!
 
Как мне отслеживать заказ после отправки?
После отправки заказа в транспортную компанию Мы отправляем Вам письмо с трек-номером и ссылкой, по которой надо его отслеживать.
Также трек-номер есть у Вас всегда в личном кабинете на нашем сайте.
Вы самостоятельно, в удобном Вам режиме, отслеживаете движение заказа.
Мы вмешиваемся только в том случае, если Вы заказ не получили, за движением Вы наблюдаете самостоятельно!
 
Как узнать больше про состав и микроэлементы?
Вся информация, которая указана на этикетке производителем, перенесена в описание товара на сайте.
Если у производителя есть дополнительная информация - он предоставляет ее сразу с поставкой тоовара.
Если дополнительной информации у производителя нет, то и мы не сможем ее Вам предоставить.
 
Что значит статус "Ожидает подтверждения"?
Если Вы заказываете у нас в первый раз и выбран способ оплаты "при получении", то Ваш заказ будет отправлен только после согласования по телефону с наши менеджером.
Если он не сможет с Вами связаться, то заказ будет отменен.
 
Как применить купон на скидку?
*Если у Вас есть купон на скидку от блогера, наш (в период проведения акции), персональный купон и пр.., то Вам необходимо его ввести в поле "Номер скидочного купона или подарочного сертификата" при оформлении заказа. Стоимость заказа автоматически пересчитается после того, как Вы закончите его оформление, если соблюдены все условия применения конкретного купона.
Обратите внимание! Скидки по купонам не распространяются на категории: ароматизаторы, батончики, микрозелень, соль, ширатаки.
*Если Вы учавствуете в акции "Бесплатная доставка за рецепт", то Вам необходимо вставить персональный код, который даст менеджер после обработки Вашего рецепта, в окошко "Комментарии к заказу". Стоимость доставки будет пересмотрена в соответствии с условиями акции нашим менеджером вручную после получения Вашего заказа. Если Вы не упомянули в комментарии о наличии данного кода и сам код, то заказ не пересчитывается.
 
Ширатаки после пересылки стали твердые, хочу вернуть деньги.
В описании к каждому виду ширатак в самом начале специально написана фраза:
"Внимание! По условиям хранения и транспортировки ширатаки не допускаются отрицательные температуры. В связи с этим, отправка заказов с ширатаки производится без гарантий и без возможности получить возврат или компенсацию за замороженный продукт! Возможна доставка с учетом теплового режима. Отправка ТК DPD. Просьба учесть это обстоятельство при планировании закупок!" 
Ваши ширатаки именно замерзли, т.к. такие свойства они приобретают после замерзания. К сожалению, но помочь в данном вопросе мы не сможем.
Ваш город - ,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Товары с желтым ценником – это очень-очень выгодно!