Как оформить заказ

Обратите внимание! В связи с большим числом невыкупленных заказов от новых клиентов мы меняем правила отправки первого заказа -  Если Вы первый раз оформляете заказ на нашем сайте, то мы сможем его Вам отправить только после полной оплаты.
 
ВНИМАНИЕ!!
В случае отказа от заказа после передачи в транспортную компанию - при возврате денежных средств будет удерживаться стоимость доставки до пункта вывоза
.
 
Как оформить заказ:
1 - выберите нужные товары на сайте
2 - добавьте их по кнопке «в корзину»
3 - нажмите справа вверху значок «корзины» и перейдите к корзине, чтобы отредактировать количество товаров или перейдите к оформлению заказа
4 - если Вы первый раз на сайте, то необходимо заполнить все поля формы, для правильного расчета стоимости и выбора вида доставки
5 - если Вы уже зарегистрированы на сайте, то нажмите сверху «У меня уже есть учетная запись, бонусная карта» - введите Ваш e-mail и пароль. Если Вы забыли пароль — нажмите «Восстановить» и он придет Вам на электронную почту, указанную при регистрации.

Как заполнить форму для оформления заказа:
- E-mail — заполняется английскими буквами, без лишних знаков и символов — следите за правильностью ввода, иначе Вы не сможете получать информацию о статусе и состоянии заказа,
- Имя/Фамилия обязательны к заполнению кириллицей — при получении заказа несовпадения с паспортом могут вызвать накладки
- контактный телефон обязателен для всех заказов в формате +7 ……
- город — ВНИМАНИЕ!!! в этом поле Вы пишите только название города с большой буквы без опечаток!!! Ни каких приставок г. или город не ставятся — в этом случае считается ошибка и способы доставок не показываются.
Указывайте город получения Вашего заказа, а не место рождения или прописки!!
- область — с большой буквы без ошибок в написании
- страна — обязательна к заполнению
- почтовый индекс — для почтовых отправлений обязателен, также может влиять на определение доставок другим способом.
Если Вы не знаете свой индекс, то можете воспользоваться формой поиска на сайте Почта России https://www.pochta.ru/post-index
- поставьте галочку в квадратике «Зарегистрировать бонусную карту», тогда, за каждый оплаченный заказа, вам будут начисляться бонусы, которые можно списывать для оплаты других заказов. Введите любой пароль, который придумаете сами.

Выбор способа доставки:
В случае, если Вы все правильно заполнили, Вам показываются все доступные способы доставки для Вашего города и региона с учетом веса Вашего заказа.
Первая строчка — название способа доставки или транспортной компании
Вторая строчка — стоимость доставки и срок доставки заказа в рабочих днях без учета времени сборки и отправки заказа (не больше 3х рабочих дней)
Черное окошко с адресом в доставках транспортных компаний — нажмите на него для выбора удобного Вам адреса пункта получения и нажмите на нужный адрес.

Выбор способа оплаты:
После выбора способа доставки ниже открываются доступные способы оплаты для этого вида доставки. Выберите подходящий пункт, нажав на кружочек в начале названия способа оплаты — он подсветится черной точечкой.
Номер скидочного купона или подарочного сертификата:
Если у Вас есть купон на скидку, то нужно его ввести или вставить копированием без ошибок.

Комментарии к заказу:
Здесь Вы можете написать любые комментарии, пожелания, а также указать все, что у Вас не вышло при оформлении или не сработал купон — мы все сможем исправить после того, как Вы закончите оформление.

В конце нажмите «Подтвердить заказ».
В этот момент Вам на электронную почту приходит письмо «Заказ принят», в котором указано все, что Вы ввели собственноручно — Вы можете проверить все данные, адрес, товары, стоимость, доставку … Также Вы можете все это проверить в Личном кабинете, который создается после завершения регистрации.
 
Если Вы все заполнили правильно и все Вас устраивает, то только в этом случае Вы переходите к оплате!!! Если у Вас вопросы или исправления, то Вы можете сделать их в Личном кабинете либо связавшись с нами любым способом, указанным в разделе «Контакты».
Вход в Личный кабинет осуществляется по логину - Ваш электронный адрес и паролю, который Вы указали при заполнении формы. Если Вы забыли пароль, то нажмите «Восстановить» или свяжитесь с нами.
 
Отправка заказа производится в течение 3х рабочих дней после получения или оплаты заказа.
 
Если вы не забрали оплаченный или не оплаченный заказ и мы получили возврат - то стоимость доставки к вам и возврата обратно к нам удерживается из суммы оплаченного заказа или прибавляется к сумме следующего заказа. Заказ после невыкупа отправляются только после полной их предоплаты.
 

В любой непонятной ситуации — связывайтесь с нами! Не всегда можно исправить или переадресовать отправленный заказ — лучше предупредить ошибки!

Вы всегда сможете связаться с нами:
по электронной почте info@ketosha.ru
Бесплатные для Вас звонки по номеру: 8(800)551-80-01
доступны смс/WhatsApp/Viber/Telegram +7(960)279-10-00 (убедительная просьба - не отправлять голосовые сообщения, только текстовые)    написать в WhatsApp